Не нужно искать злого умысла там, где все объясняется глупостью.
Дублирую пост, который только что у меня похерился из-за того, что дневничок проглючило. А какой пост получился!!!

Блин, лирическое настроение пропало, но попробую воспроизвести.



Тема эта мне навеяна одной из моих ПЧ.

Кто для меня Алан Рикман? Просто хороший актер или я в нем вижу еще и человека, который мне просто интересен фактом своего существования?



продолжение в комментах, не хочу много писать, а то проглючит дайри и опять мои перлы пропадут.

Комментарии
28.06.2005 в 23:51

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Royal-archer

Archer не знает - как реагировать.:lol: :lol: :lol:

ну, мне показалось, что ты с первой же фразы поняла, кто я. Поняла, о чем говорю! Если б мужики так понимали...а то, Волдеморт их заавадь, тока пошлости говорят и предлагают...:weep2: а те, кто понимает - женаты...:weep2: :weep2: :weep2:
29.06.2005 в 00:39

Дикой кошки злая дочка (c)
Mrs.Rickman

:wine:

те, кто понимает - женаты... ой... цени! Я что-то понимающих еще не встречала... :-( Впрочем, все мы люди - а мужики так они... Мне как-то один рассказывает (хвастается) - мол, у меня жена родить должна была (схвати началась), так я ее в машину посадил - а в дороге пробка... (затаили дыхание!!!) так я поехал по трамвайным путям, рискуя повредить машину!

Мда... герой!
29.06.2005 в 01:52

Ибики, в мечтах о прекрасном.
Royal-archer

:lol:
29.06.2005 в 04:56

Tranquilo, mi amor
У нас уже Арчер на куски рвут! :gigi:

Royal-archer

Мужчина, можно с вами познакомиться? :eyebrow: :lol:
29.06.2005 в 09:14

Не нужно искать злого умысла там, где все объясняется глупостью.
Так-так я вижу тут клуб знакомств мне устроили...Royal-archer в большом фаворе оказалась. А насчет мужчин могу сказать, что понимающие нас, женщин, есть на свете, сама одного такого знаю, но у них другие тараканы в голове. А другой стороны те, кто нас хорошо понимают не станут хавать молча наши уловки женские, что тоже не есть хорошо. Так что, выбирайте девочки золотую середину.
29.06.2005 в 11:50

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Royal-archer те, кто понимает - женаты... ой... цени! Я что-то понимающих еще не встречала...

есть парочка оных, но к ним не подберешься, да и не мой енто принцип. Я так: либо мое, либо отвали! :smoker:

КЫТЬ

плавно перешли от виртуала к реалу... :lol:

первое, на что лично я обращаю внимание у мужчин - наличие или отсутствие у оных воспитания и уважения к женщине в принципе. Меня коробит, когда мужик ведет себя неуважительно ко всем, особенно, к той, что рядом с ним. идеалов нет, я знаю, но мне с моим чисто мужским характером очень сложно воспринимать мужиков как мужиков. Увы, он меньше 1% показывают себя по жизни людьми, достойными называться мужчинами. Какие-то увальни все, епрст... :shit:

обидно, чесслово, что в реале нет даже отголоска того, о чем читаешь, смотришь и думаешь... :nope:
29.06.2005 в 19:47

Дикой кошки злая дочка (c)
Дионисия Мужчина, можно с вами познакомиться?

(кашлянув и попытавшись пробасить) А это смотря с какой целью.



КЫТЬ Так что, выбирайте девочки золотую середину. Пока разберешся - золотая или нет, это времени-то сколько пройдет... Если только - озарение. 8)



Mrs.Rickman отсутствие у оных воспитания и уважения к женщине в принципе.

Тоже есть распространенный случай, идет "джентельмен" со своей дамой, и соответственно - пропускает ее вперед придерживая какую-нибудь дверь... дама вне себя от такой галантности кавалера, радостно улюбаясь, - шасть вперед, а этот ирод со всей дури - за ней протискивается... и ему уже параллельно - идут люди, не идут... размажет по стене - бровью не поеведет. 8(

А если обобщить - то мужики, действительно - слабый пол. И от этого - горько. 8(
29.06.2005 в 20:08

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Royal-archer

ППКС. Я говорила об уважении ко всем...а воспитание: оно либо есть, либо отсутсвует полностью...я в метро прячусь за томиком Шекспира (или Поттера), чтоб не видеть эти...хм..рожи..

тошно, мерзко, что у нас (не беру другие страны, потому как там скорее всего тоже самое, имхо) такое жалкое подобие мужчин(грубо говоря, мужчин):shit:
29.06.2005 в 21:17

Дикой кошки злая дочка (c)
такое жалкое подобие мужчин

Вооот. В том-то и проблем'c. 8(

Иногда идет такая милая чета старичков. Так если лавочка свободна, то старушка своего дедка усаживает, с заботой, с лаской... Так что, вот наглядный пример - на ком все держится. Обидно!



Вообще-то со мной, наверно в определенным момент произошло - крушение детских иллюзий. Когда Archer была маленькой, она, например, была уверена, что все Бабушки/дедушки - Д_О_Б_Р_Ы_Е. Хе-хе...
29.06.2005 в 21:21

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Royal-archer

*косясь на аватарку Джея и Алана*

и что нам остается делать? тока рисовать иллюзии и наслаждаться прекрасным видом красивых мужчин(и талантливых):heart:

пусть хоть на экране будут частично такими, какими мы их желаем видеть...
29.06.2005 в 21:49

Дикой кошки злая дочка (c)
Mrs.Rickman хоть на экране будут частично такими, какими мы их желаем видеть...

Вот теперь я - ППКС.

Пока можется - нужно мечтать и фантазировать. 8)
30.06.2005 в 08:51

Не нужно искать злого умысла там, где все объясняется глупостью.
Да, темка получила развитие, которого я не ожидала. Видела я в своей жизни много мужчин...разных. Средний балл оценки по пятибалльной шкале 3 с натяжкой. Все они в общей массе особи, требующие внимания и ухода, но не желающие вкладывать со своей стороны в отношения ничего. :fire: :shit:
30.06.2005 в 09:08

Дикой кошки злая дочка (c)
КЫТЬ требующие внимания и ухода

Получаются - большие дети. 8)
30.06.2005 в 09:09

Не нужно искать злого умысла там, где все объясняется глупостью.
Royal-archer



Точно. Мне именно такие мужья и попадаются. Это судьба.
30.06.2005 в 10:06

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
КЫТЬ Это судьба.

это не судьба, а отсутствия воспитания! :ass:

ну что может дать своему сыну избалованный бабушками, мамами, сестрами и т.д. мужик? Он привык, что все за него делают, сопли и зад ему вытирают(сорри) жену ему подбирают, чтоб на маму была похожа..в итоге ентот перец них*я делать не желает ни для себя, ни для жены, ни для детей. Пинками его жена гоняет на работу, чтобы потом с гордостью подружкам заявить: ОЙ, дефчонки, у мя муж маладца - даже работает, а не просто сидит с пивом на диване и пялится в ящик"...

нах такие мужики нужны? :nope:

*выпустив пар* я встречала, канечна, нормальных людей мужеского пола, но они из такой среды и в таком окружении, что меня х воспитание не удивляет.

а все остальное - страшно смотреть, и еще больше страшно думать, что с такими можно жить...нееее...лучше их использовать для здоровья(если они на это способны, канечна) :-(
30.06.2005 в 10:47

Не нужно искать злого умысла там, где все объясняется глупостью.
Mrs.Rickman Что сделаешь...детей-то надо от кого-то рожать...
30.06.2005 в 10:55

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
КЫТЬ Что сделаешь...детей-то надо от кого-то рожать...

возвращаемся к голосованию о Севе? :lol: :lol: :lol:



ps лучше без детей, чем плодить такое же отребье, имхо... :-(
30.06.2005 в 11:01

Не нужно искать злого умысла там, где все объясняется глупостью.
Mrs.Rickman Почему плодить именно отребье...как воспитаешь. Многие мои знакомые недовольны своими мужьями, но очень рады своим детям. ИМХО. А без детей жить очень печально...это только со временем понимаешь.
30.06.2005 в 11:19

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
КЫТЬ как воспитаешь

двумя постами выше я уже писала что-то на эту тему...

А без детей жить очень печально...это только со временем понимаешь.

возможно, во мне еще не проснулся инстинкт продолжения рода, т.к. я не рассматриваю енто в перспективе даже через пять лет (несмотря на то, что возраст берет свое)...

"дети были и останутся детьми", как сказал мой знакомый артист.

Они вырастут, и все, на что ты можешь расчитывать, что тебя не забудут те, кому ты отдал себя. А тот человек, который будет возле тебя, будет значит для тебя больше, чем дети, имхо. Ваще, это очень сложная тема для разговора, к тому же, сугубо индивидуальна. По мне, сегодняшней, так: лучше быть одной, чем жить с тем, с кем не можешь провести хотя бы один вечер нормально.
30.06.2005 в 11:35

Не нужно искать злого умысла там, где все объясняется глупостью.
Mrs.Rickman У меня уже есть дочка, поэтому я, наверное, сужу предвзято о некоторых вещах. Тема, действительно, сложная и подход к ее обсуждению сугубо индивидуален у каждого, так что я думаю мы останемся каждый при своем ИМХО. :friend:
30.06.2005 в 11:36

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
КЫТЬ

таффай! :friend:

У меня уже есть дочка

и када тока люди успевают? вон, Севушка все никак не разродится! :lol2: :lol2: :lol2:
30.06.2005 в 11:43

Не нужно искать злого умысла там, где все объясняется глупостью.
Mrs.Rickman Все надо делать вовремя. :)
30.06.2005 в 14:04

Ибики, в мечтах о прекрасном.
ну, вот, начиналось с Рикмана, а превратилось... :hot:





КЫТЬ

У меня уже есть дочка

и ведь какая! Кытистый Кыть : ))))

30.06.2005 в 14:20

Не нужно искать злого умысла там, где все объясняется глупостью.
Mor-Rigan Вот и я про то, что темка-то разрослась совсем не в том направлении, которое я ей задала.



Mor-Rigan пишет:

и ведь какая! Кытистый Кыть : ))))





Спасибочки. завтра опять к ней уезжаю вечером....очень этим довольна.

01.07.2005 в 20:30

Дикой кошки злая дочка (c)
Действительно, какой-то у нас разговор возник... жизненно-филосовский. 8)

Дети, дети... елки-палки, кто б знал - что из них вырастет???
01.07.2005 в 20:54

Ибики, в мечтах о прекрасном.
Royal-archer

а вы, мужжучина по всем параметрам обаятельный и привлекательный :-D, туда же - о философии-то сразу...